Требования к товарным знакам

Основное требование закона к потенциальному товарному знаку – отсутствие сходства с другими товарными знаками в пределах той же товарной категории.

Однако есть еще ряд требований, каким товарный знак НЕ должен быть:

– быть вошедшими во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;

– быть общепринятыми символами и терминами

– характеризовать товары, в том числе указывать на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место и способ их производства или сбыта;

– представлять собой форму товаров, которая определяется исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров.

– содержать объекты, включающие официальные символы, наименования и отличительные знаки (флаги, гербы, ордена, денежные знаки и т.п.), или сходны с ними до степени смешения;

 – содержать объекты, являющимися ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара либо его изготовителя, а также обозначений, противоречащих общественным интересам, принципам гуманности и морали.

Статья 1483 ГК РФ содержит также и иные критерии, не позволяющие зарегистрировать обозначение в качестве товарного знака.

Статья 1483 ГК РФ содержит также и иные критерии, не позволяющие зарегистрировать обозначение в качестве товарного знака.
ст. 1483 ГК РФ
Данный сайт собирает cookie-файлы. Продолжая находиться на нашем ресурсе вы соглашаетесь с политикой сбора cookie-файлов.
Извините, ваш браузер не поддерживается